?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Только что прошёл довольно занимательный тест по вселенной Марвел. Без подсказок и повторов получилось всего 11 правильных ответов из 20.
Ребят, ну кадры реально сложные, на мой взгляд.

http://www.kinopoisk.ru/article/3212137/

Колитесь, какой у вас результат? Может, именно вы наш герой-глазастик? :))

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
pita4og
Jul. 5th, 2018 11:28 am (UTC)
19/20 - ошиблась раз в костюме ЖЧ. Я не разбираюсь в них, даже не могу запомнить реактор какой формы из какого фильма!!!!!!! А в остальном - ну ты же смотришь мой ЖЖ:-)))))
chaycka
Jul. 5th, 2018 07:20 pm (UTC)
Ага! Вот он, наш герой! 19 из 20 - это потрясающий результат! :))
mr_henry_m
Jul. 5th, 2018 02:04 pm (UTC)
Хах - а ведь, и правда, заморочно! Я вообще только 10 угадал. Но это, конечно, жесть каким внимательным надо быть. Это как раньше была игра на КиноПоиске с угадыванием фильмов, где показывались часто слишком случайные кадры, чтобы можно было хоть как-то связать. В общем, моя память так не работает)

Кстати, как раз иду сейчас на нового "Человека-муравья" :)
chaycka
Jul. 5th, 2018 07:23 pm (UTC)
Вот и я о том же: кадры ну слишком случайные подобрали. Только гику под силу разобраться в этом :))

А на "Человека-муравья" и я днём собирался идти, но мне с работы позвонили, и всё сорвалось... эх...
i_ty_toje
Jul. 5th, 2018 03:20 pm (UTC)
4/20)) Смотрел все))
bordur_007
Jul. 5th, 2018 04:09 pm (UTC)
ЛУЗЕР )))))) от тебя я такого не ожидал ))))
i_ty_toje
Jul. 5th, 2018 05:31 pm (UTC)
Запоминать где у кого какой костюм - ДА НАХЕР НАДО!
bordur_007
Jul. 5th, 2018 05:45 pm (UTC)
где у кого какие трусы (Халку привет) )))) а так согласен конечно, не серчай - шуткую ведь )))
i_ty_toje
Jul. 5th, 2018 06:48 pm (UTC)
Баварские!
Обидеть меня по интернету это сложный челлендж)))
bordur_007
Jul. 5th, 2018 05:55 pm (UTC)
вопрос к тебе )) ты смотрел "Тайна 7 сестер" с Рапас? если да, то как он? Стоящий? просто порылся в твоих тегах Рапас - и обзора не нашел. Может проглядел?
i_ty_toje
Jul. 5th, 2018 06:47 pm (UTC)
Не смотрел, уж слишком друзья ругали. Говорят скучно, даже на рубрику треш не тянет.
bordur_007
Jul. 6th, 2018 03:18 pm (UTC)
ууу ясно тогда, не зря опасался, да и режиссер трешевый )))
chaycka
Jul. 5th, 2018 07:24 pm (UTC)
Бывает :)) А вариантов слишком много под кадром, чтобы угадать можно было.
livejournal
Jul. 5th, 2018 06:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
alexfilmfreak
Jul. 6th, 2018 03:54 pm (UTC)

Без обид,Леш)))

lisician65
Jul. 6th, 2018 05:34 pm (UTC)
Разумеется, такую хрень никогда не смотрел, не смотрю и смотреть не собираюсь.
Но, тыркая ответы наугад, четыре балла набрал...
alexfilmfreak
Jul. 6th, 2018 07:59 pm (UTC)

Тут как в старой шутке: "Лечу болезни методом тыка"?))) Кто-то торчит от Куросавы,а кто-то от "Дэдпула".Даже у фильмов студии "Трома" ккча фанатов. Дело вкуса.

chaycka
Jul. 6th, 2018 07:08 pm (UTC)
От человека, в 3 года посмотревшего "Супермена", я другого и не ожидал :)) Супер, конечно!
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

Алекс
chaycka
chaycka

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com