?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хочется погасить несколько больших долгов перед самим собой. Не уверен, что кто-нибудь читает все отзывы, но я учёл пожелания по поводу разборчивости шрифтов ;)
Предыдущие посты: часть_1 и часть_2 (открываются в новых вкладках)

8 9 отзывов под катом.

"300 спартанцев" (1962), Рудольф Матэ. Фильм мгновенно выветрился из памяти, и я о нём ничего, совершенно ничего не могу сказать. Помню свою сдержанную оценку - 7.








Comments

( 23 comments — Leave a comment )
pita4og
Dec. 26th, 2017 07:44 pm (UTC)
Скалолаз не надо так критиковать. Мы в те годы с ума сходили по такому экшену. Это все из-за его устаревания. Так можно и к Крепкому орешку придираться:-)
Эквилибриум опять же для своего времени был бомбичен. Он нес посыл Оруэлла, при этом драйв и экшн. Не являясь драмой, ей в финале и не притворялся:-) В нем же впервые была придумана ган-така, вошедшая потом в большое кино. Какой финал ты бы хотел?
Очень люблю Последнего самурая. Хоть его в свое время не очень обычный обыватель принял, мне нравится там драма Круза. А про японский стиль слов нет. И оно приятное спустя годы все еще.
Эмеррих не стал хуже, публика изменилась и заелась. Много много кино все же притупляет чувство восторга. Нам раньше редко такое кино дарили.

Edited at 2017-12-26 07:46 pm (UTC)
alex_mclydy
Dec. 26th, 2017 10:23 pm (UTC)
Я уже говорил, что это лучшее, что я читал в этом журнале? Если нет - говорю. Ты с таким материалом даже в топ недели можешь попасть.

Хотя я почти ни с чем не согласен, если говорить про аналитику, а не про то, как написано)

Зы Не пон, чо произошло - сообщение адресовано Алексею.

Edited at 2017-12-26 10:24 pm (UTC)
pita4og
Dec. 27th, 2017 05:11 am (UTC)
Я поняла)
chaycka
Dec. 28th, 2017 07:21 pm (UTC)
Спасибо, тёзка ;) Стараюсь, хотя текстами едва ли буду когда-нибудь доволен.
chaycka
Dec. 28th, 2017 07:17 pm (UTC)
Ну, есть же боевики, которые вообще не устаревают, а также те, что вообще критиковать не хочется. Вот взять, к примеру, "Смертельное оружие", от которого я этой весной просто прыгал от восторга :))

Эммм, а что такое "ган-така"? В финале герой должен был бы более напрячься и пострадать. А так - хыдыщь и всё. Неинтересно.

Ой ли не поглупел Эммерих? Мне кажется, всё-таки фильмы катастрофы деградировали немного.
pita4og
Dec. 28th, 2017 07:41 pm (UTC)
Это не фильмы погоупели, а мы поумнели. Ган-така придуманный вид движения типа единоборств, но с пистолетами. В Джоне Уике как пример.
lirik92
Dec. 26th, 2017 09:29 pm (UTC)
Сам удивляюсь, куда девались фильмы-катастрофы, кажется, теперь, когда голливуд может показать всё, что угодно - потребность в этом просто отпала. И зрителя ничем не удивишь минимум с 2012.
"Эквиллибриум" всегда нравился больше "Матрицы", вот такой парадокс. Но история развития чувств у клерика Бэйла банально больше трогала, пусть и не отличалась такой изобретательностью, как кино Вачовски.
joker29
Dec. 28th, 2017 01:23 pm (UTC)
Насчёт Эквилибриума и Матрицы поддерживаю.
chaycka
Dec. 28th, 2017 07:29 pm (UTC)
Мне кажется, удивить можно деталями, которые могут быть эмоциональнее, чем обрушение целых зданий. Например, за витринами улица, полная воды, в последней "Годзилле" Эдвардса. Или классная сцена в начале "Бэтмена против Супермена", где Брюс Уэйн едет мимо падающих кусков зданий. А вот в "2012" того же Эммериха не веришь глазеющему по сторонам герою, который мчится на лимузине, чудом не падающем в образующиеся разломы. Должна быть мера во всём, реалистичность и, разумеется, хороший детальный звук, а не катавасия с претенциозном саундтреком.

Мы говорим о "Матрице: перезагрузке" или о трилогии как едином целом?
lirik92
Dec. 29th, 2017 11:52 am (UTC)
Эмоции важны, кто же спорит, но массовому зрителю фильм-катастрофа важна по-моему именно как аттракцион. А аттракцион уже показали со всех сторон.

О Матрице вообще, как трилогии)
i_ty_toje
Dec. 27th, 2017 05:40 pm (UTC)
Скалолаз в своем времени был сильно хорош, но да, устарел(((
Так близко к моим впечатлениям)
bordur_007
Dec. 27th, 2017 06:44 pm (UTC)
а я пересматривал его после юношества лет 10 назад и был в полном восторге, причем особо выделю как раз технически выполненную работу и особенно звук! Причем на ДВД смотрел и просто был в шоке, что в старом фильме такой шикарный звук сделали. Хочу вот еще пересмотреть уже на блюре, чтобы точно понять - может у меня тогда лиричный ретро-настрой был )) но опять же я люблю старый олдскул тех лет, поэтому, конечно, субъективен ))
i_ty_toje
Dec. 28th, 2017 05:10 pm (UTC)
Я тоже старое кино легко смотрю и люблю... Но все равно это нужно ставить себя на место человека тех времен. Всет-ки развитие идет и в том числе жанровое. То же самое сегодня снимут по другому из-за монтажа и ровно из-за того что Скалолаз уже был.
Пример Эверест - явно с оглядкой.
bordur_007
Dec. 28th, 2017 05:40 pm (UTC)
все так, здесь еще влияет фактор восприятия. Кто на чем вырос и от чего фанател. Хотя очень многие ленты "юности-детства" проверку временем не проходят. А некоторые, которые сразу полюбил, вроде "Крепкого орешка" условного - на века и в душу. С "Эверестом", не знаю как у тебя, но у меня смешанные чувства получились как и с "В сердце моря". Искренне рад что ленты на такие редкие тематики сняли, а вот обидно, что в плане режиссуры не дожато. Вроде и на месте все и ругать меньше всего хочется, а недостатки постановочного толка налицо. В "Эвересте" я не прочувствовал ни одного персонажа вообще. Как статисты - словно документальная хроника без сопереживания. И от этого мне было обидно - что режиссер остался холоден. Может конечно Кормакур так и задумывал. Тебе как он зашел? Мне как и с "Сердцем моря" вроде неплохо когда в зале - а вот потом послевкусие через пару дней и со временем кардинально в минус. "Хозяина морей" готов хоть миллион раз пересматривать, а вот у Ховарда не вышло, не вытянул, на мой взгляд.
i_ty_toje
Dec. 28th, 2017 05:58 pm (UTC)
Ровно такое же впечатление что недожато и именно режиссерами.
Но тоже есть исключения - всего пару лет назад посмотрел "обыкновенные люди" Редфорда и юыл просто опустошен - абсолютно гениальное кино и разрыв.
Всет-ки есть темы вне времени.
А экшн построенный на спецэффектах требует скидки.
bordur_007
Dec. 28th, 2017 06:14 pm (UTC)
про темы вне времени - добавить нечего! А этот фильм у Редфорда не видел, даже и не знал о нем. Скажи, сильно тяжелый?
i_ty_toje
Dec. 28th, 2017 06:34 pm (UTC)
Не из легкого жанра, нооо не могу не посоветовать.
bordur_007
Dec. 28th, 2017 06:40 pm (UTC)
спасибо, возьму на карандаш и возможно настрой придет. Мне почему-то после описания отчасти вспомнилось "Масло Лоренцо" Джорджа Миллера с Нолтом и Сарандон. Смотрел? Похоже отчасти?
i_ty_toje
Dec. 29th, 2017 03:13 pm (UTC)
Нет, не смотрел, медицинское не особо люблю.
bordur_007
Dec. 29th, 2017 03:41 pm (UTC)
ну там не сколько медицинское, хотя болезнь присутствует, сколько трагедия и борьба родителей за своего ребенка. Хотя предложи мне его сейчас с нуля посмотреть если бы не видел, то также бы как и ты ответил )) тоже подобной тематики не любитель.
i_ty_toje
Dec. 29th, 2017 04:38 pm (UTC)
может в челлендж пойдет какой))
chaycka
Dec. 28th, 2017 07:31 pm (UTC)
А я считал себя единственным человеком, которому не нравится "Эверест" Кормакура :)) "В сердце моря" - тоже трижды "хм", а "И грянул шторм" с Крисом Пайном тем более.
bordur_007
Dec. 29th, 2017 03:44 pm (UTC)
"шторм" я вообще смотреть не стал, там ролик даже не внушал ничего хорошего. Кстати похожая беда и с "Идеальным штормом" Петерсена - тоже по сути холодная техничная документалка - а персонажей не жаль ибо хоть Клуни и Уолберг, но в целом серые статисты. Про море пока только Уир с "Хозяином морей" вне конкуренции. "Хорнблауэр" еще сериал нравится, писал о нем недавно.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

Алекс
chaycka
chaycka

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com