?

Log in

[sticky post] Главный пост

Всем привет!

Меня зовут Алексей Чайка. Я родился и живу на Кубани, а именно: в станице Переясловская Брюховецкого района. Земляков добавляю в друзья с огромнейшим удовольствием, ибо таковых крайне мало в ЖЖ.
Работаю настройщиком компьютеров в средней школе. Люблю кинематограф и литературу. Пишу в основном фэнтези и фантастику, но есть проза и публицистика. Всё творчество представлено на странице Самиздата.
щёлкните, чтобы прочитать


Френдполитика

Не добавляю в друзья по одной лишь взаимности. Читаю тех, кто мне интересен. Журнал создан для живого общения, а не для какой-либо раскрутки. В свою очередь не ожидаю добавления в друзья, если я Вам не интересен. Я ни в коем случае не обижусь, если не стану взаимным френдом.

Можно

Высказывать собственное мнение. Дискутировать. Рекомендовать мне книги и фильмы. Ругать и хвалить моё творчество. В общем, всё, кроме указанного в следующем пункте :))

Нельзя

Использовать маты, ибо культурный человек и ненормативная лексика - вещи несовместимые. Разжигать межнациональную рознь. Обсуждать политику вокруг Украины. Пропагандировать национализм и фашизм. Оскорблять Русскую Православную Церковь, священнослужителей и Священное Писание.
------------------------------------------------------------------------

Добро пожаловать!!!

У меня подходит к концу неприлично затянувшийся Летний домашний кинотеатральный сезон. Последние просмотренные на проекторе картины - "Последний самурай" Цвика, "Храброе сердце" Гибсона, "Кинг-Конг" Джексона, "Бен-Гур" Уиллера ну и "Терминатор-4" МакДжи. Хочу ещё посмотреть около пяти фильмов и перейти на зимние квартиры.
Вопрос: а какие масштабные картины вы знаете, любите и можете посоветовать? От пеплумов не откажусь, а вот всяких "Богов Египта" лучше не надо :)) Предлагайте всё, не делая скидки на известность, поскольку я такой товарищ, для которого треть ТОП-250 ещё сокрыта мраком.
Заранее мерси!

Посоветуйте книгу

Завтра после работы планирую заехать в книжный. Посоветуйте что-то из своего самого-самого!
Дело в том, что книг много, но выбор от этого не становится легче. Как найти нечто грандиозное вроде "Гроздьев гнева" Стейнбека? Или удивляющее и завораживающее типа "Парфюмера" Зюскинда? Ведь на каждую волшебную "Тень ветра" Сафона приходится сотня гадостных "Повелителей мух", которых с какого-то бодуна считают великими произведениями.
Короче, вы кидайте названия, а я буду выбирать. Заранее спасибо!

Музыкальный ТОП-20

Вот уж не думал, что когда-нибудь дорасту до собственного музыкального ТОПа :)) Но, как видите, дорос. И здесь только самое-самое любимое. Здесь то, что слушаю с замиранием сердца.
Все ссылки на youtube и открываются в новой вкладке

Виктор Цой и группа "Кино" - Звезда по имени солнце
Владимир Высоцкий - Охота на волков
Кубанский казачий хор - Спи, Iсусе, спи
Amy Winehouse - Back To Black
Brandon Flowers - Crossfire

Edith Piaf - Non, Je ne regrette rien
Elton John - Goodbye Yellow Brick Road
Ennio Morricone - Chi Mai
Hans Zimmer - Stay
IAMX - Insomnia

Jeff Buckley - Hallelujah
Kiss - I Was Made for Lovin' You
Lana Del Rey - Born To Die
Lou Reed - Perfect Day
Meiko Kaji - Flower of Carnage - Shura No Hana

Modern Talking - Brother Louie
Muse - Map of the Problematique
Nazareth - Love Hurts
Sivu - Better Man Than He - обратите внимание на этого исполнителя
The Killers - Be Still

Начну с лирики. Боялся идти на самый первый сеанс в детское время 10:10. Ну не нравится мне самому сидеть в зале, технику жалко, ради меня одного работающую. Но судьба распорядилась иначе. Народу было удивительно много для этого времени, где-то четверть мест оказалась занята, как днём в выходной день. Сплошная молодёжь. Билет - 200 рублей! Я отвык от такой цены и приятно удивился.
Что касается самого фильма, то...
Букв многоватоCollapse )

Снова дома

Всем привет!
Вчера вернулся домой. Сегодня весь день был как пришибленный :)) Ничего не хотелось делать.
Три дня на море, а такое ощущение, что меня не было неделю :)) В поездке время как-то уплотняется, насыщается событиями и впечатлениями.
В дороге туда и обратно слушал самую неподходящую книгу на свете - "Окаянные дни" И.А.Бунина.
Посёлок Витязево под Анапой - настоящий городок с безумным движением на дорогах и толпами народа.
Поглядывая краем глаза в телевизор, начинаешь понимать, что тупое и неинтересное кино всё-таки существует! Какую же хрень крутят по нашим каналам! Но и хорошее тоже проскальзывает (например, "Терминатора-2" показывали). Первый раз в жизни посмотрел "Интернов", хоть узнал, что это вообще за сериал.
И да, первый раз в жизни прокатился на колесе обозрения. С моим страхом перед высотой ощущения были непередаваемые! Планировал снять сэлфи на высоте, но куда там! Я вцепился в поручни с такой силой, что, наверное, на них остались вмятины от моих пальцев :))
Разумеется, чуток сгорел. Наверняка, кожа будет облазить. А что поделаешь? Такие, как я, представители племени бледнолицых не уезжают с моря целёхонькими :)) Как бы я не готовился, работая на огороде с обнажённым торсом, как бы не прятался в тени на пляже, всё равно каждый раз получаю ожог. Это неизбежно и надо терпеть.
В целом, отдохнул нормально. Пойдёт. Не готов к труду и обороне :))

Пара слов о "Стартреке"

Все так хвалят новый "Звёздный путь", что я не позволил себе пропустить его, тем более, что 4-го августа грядёт "Отряд самоубийц" и будет не до того.
Итак, вероятно, чтобы восхищаться "Стартреком", надо быть фанатом сериалов или хотя бы смотреть их. Я же видел только предыдущие части Абрамса и нынче нахожусь в недоумении: отчего столько шума? Это развлекательное кино из бесконечного ряда картин типа "посмотрел и забыл". Ничем не выдающееся и даже утомительно шумное, слишком сюжетно упрощённое. Хорошо, что нет перегиба с юмором и не скатываются в петросянство (я страшно не люблю притянутые за уши шутки).
Перед нами по сути "Гражданская война" от Марвел, перенесённая в космос. Драки, драки, драки. И многие положительные герои пачками лупасят злодеев. Все владеют навыками кунг-фу. И стреляют метко, и под лучами бегают так, что хрен в них попадёшь. Неуязвимость поразительная.
А космос опять не таинственный и не интересный. Сколько планет показали? Сколько гуманоидов мы видели за фильм? Хватит пальцев одной руки, чтобы посчитать. Какое это исследование далёкого космоса?
К спецэффектам мы люди привычные, а вау-ситуаций здесь и нет вроде бы. Понравились разве что трюкачества с гравитацией на базе.
Злодей типично скучный и неинтересный, читающий длинные лекции своим пленникам. У Камбербэтча во второй части злодей был куда харизматичнее. Мне нравятся злодеи, у которых своя правда и которых можно понять. Тут ближе к финалу кое-что приоткрывается, конечно, но этого до обидного мало. Он страшненький и глазками зырь-зырь, но крутости всё равно как кот наплакал.
И да, опять пчёлы (к счастью, без пчеломатки). И музыка, оказывается, страшная сила.
7 из 10 без каких-либо надежд на пересмотр в ближайший десяток лет.
Лучше я не скажу.
Оригинал взят у marygrove в "Уже позже, чем вы думаете..." (иеромонах Серафим Роуз)
От Монте-Карло, где недавно фантастически кутили российские футболисты, до Ниццы, где вчера убивали арабские террористы, рукой подать.
И там, и сям людям бедным абсолютно нечего делать и незачем бывать.
Если бы наших глуповатых мастеров кожаного мяча застрелили во время их пирушки, их было бы точно так же жалко, как жалко и погибших вчера празднолюбцев. Людей всегда жалко, и бедных, и богатых, на то мы и люди.
Но за всем этим катящимся колесом сменяющихся событий всё время стоит одна непреложная истина: этот мир с человеческой цивилизацией во главе неотступно и неотвратимо сползает в безумие, и конец его видится страшным и беспощадным.
Блажен, кто захочет и успеет овладеть искусством спасения души посреди медленно рушащегося Вавилона.

Пора отписываться по проекту "Летний домашний кинотеатральный сезон - 2016". Это лишь первая часть. Поехали!


Далее:Collapse )
Сегодня был в церкви. Праздник всё-таки. Пётр и Павел. Два совершенно разных человека. Один необразованный рыбак, другой - римский гражданин, знавший как античных философов, так и тонкости иудейской веры. Но оба внесли огромнейший вклад в распространение христианства. Изменили мир. Своей верой повлияли на развитие человеческой цивилизации.

Сегодня же приезжали специалисты от "Ростелекома", проверили телефонную линию. Сказали, что она изнашивается и потому максимальная скорость Интернета будет снижена на мегабит для стабильной работы модема. Жаль, конечно. Буду жить где-то с шестью мегабитами в секунду. Плачу как за 15 Мб/с и буду платить. Знаете почему? Потому что у "Ростелекома" потрясающие тарифы: 600 руб. за 15 Мб/с (которые физически недоступны) и 500 руб. за 3 Мб/с. Жители мегаполисов сильно удивятся, но... у них одна жизнь, а у нас, сельских жителей, - другая. Мы - лохи от рождения и такими умрём. В России это не изменить. Upd. В целом доволен сервисом. Вчера днём написал письмо в техподдержку, через несколько часов пришло сообщение на электронную почту о выявленном инциденте, ещё через пару часов позвонили из Краснодара и сказали, что завтра приедут специалисты и проверят линию. Всё чётко.

Получил второй номер журнала "What Hi-Fi?". Думал, что уже не придёт, учитывая опыт моего сотрудничества с "Открытыми системами" и "Почтой России". Но, наверное, всё изменилось за прошедшие годы. Слышу вопрос: нафига тратить деньги, если журнал можно скачать?! Ответ простой: я люблю глянец. Только умный глянец, без звёзд эстрады :))

Читаю взахлёб роман Д.С.Мережковского "Юлиан Отступник". Того восторга, что был от "Камо грядеши" Сенкевича, конечно, нет, но в целом потрясает историческая детализация и художественная сила повествования. Если вы знаете подобные книги, прошу вас - умоляю! - немедленно писать в комментариях. Я обожаю подобную тематику.

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com